Личный кабинет  |  Регистрация

Пароль:

Регистрация   Забыли пароль

ГлавнаяПубликацииСтатьи → 7 ошибок владельца агентства недвижимости



7 ошибок владельца агентства недвижимости

08.12.2012
Задача владельца или управляющего компании - обеспечить постоянное развитие и рост бизнеса. Именно в его руках находятся все необходимые для этого инструменты. Об основных ошибках, которые допускают предприниматели как вновь созданных, так и действующих агентств недвижимости мы и поговорим.

  1. Мы как все.
    Отсутствие уникальности мешает Клиенту выбрать Ваше агентство из множества других. У него нет причины, ПОЧЕМУ выгодно обратиться именно к Вам. Например, Вы имеете большой опыт работы, дополнительные сервисы, специализируетесь на определенном направлении, занимаете удачное местоположение и так далее – расскажите об этом потенциальному Клиенту. И ему будет легче принять решение в Вашу пользу.
  2. Один.
    Один – самое опасное число в бизнесе. Один Клиент. Один вид рекламы. Один ключевой сотрудник. Компания будет устойчива, когда у Вас много способов рекламироваться, отработанная система поиска и обучения агентов и т.д. Просто задайте себе вопрос «а что, если?»
  3. Невнимательность к критическим точкам.
    Постоянно занятый телефон, отсутствие указателей, вывески, которые помогают Клиенту легко добраться до Вашего офиса, хамство секретаря, неточность в контактной информации – вот лишь некоторые примеры, мешающие Клиенту на пути к Вам. Выявите и устраните основные, а затем проверьте, насколько выросло число входящих сообщений.
  4. Плохое обслуживание.
    В сфере услуг уровень обслуживания по значимости стоит на втором месте после качества. Но даже при превосходном качестве Клиент Вам не простит пренебрежительного отношение к себе. Известно, что негативными эмоциями человек делится минимум с пятью близкими и знакомыми. Вам нужна такая репутация? А всего лишь нужно сделать на 3-4 звонка больше, показать свою заботу и желание быстро решить его проблему.
  5. Бесполезная реклама.
    Вы знаете, сколько Клиентов приносит определенная реклама? Если, да – отлично. Нет – половина рекламного бюджета расходуется впустую. Необходимо постоянно отслеживать эффективность рекламы и принимать соответствующие меры.
  6. Нечестность.
    Сама специфика деятельности способствует «замалчиванию» важных моментов. Особенно когда это касается денег. Обговорите спорные вопросы на берегу и придерживайтесь установленных правил игры.
  7. Давать только то, за что заплачено.
    На конкурентном рынке этого уже не достаточно. Нужно превосходить ожидания Клиента.Бесплатный переезд, букет цветов через 1-2 дня после удачной сделки, полезные мелочи для дома в подарок. Это стоит небольших денег. Но Вас запомнят и оценят.




Просмотрено: 324 раза