Личный кабинет  |  Регистрация

Пароль:

Регистрация   Забыли пароль

ГлавнаяПубликацииСтатьи → Интерьер



Интерьер

08.12.2012
При разработке интерьера следует обращать внимание на следующие моменты.

Прием гостей: стойка сотрудницы, встречающей гостей (hostess), должна располагаться у входа в ресторан.

Фокусная точка: все столы должны быть ориентированы на одну внутреннюю точку. Это может быть стойка для демонстрации напитков, камин, фонтан.

Создание уюта: стены,ширмы, растения, вазы для цветов, разные уровни пола - все необходимо использовать для того, чтобы в ресторане были отдельные, "интимные"столы или группы столов, где гости чувствовали бы себя уединенно - так, как будто они в ресторане одни.

Залы: через залы, где расположены столики для клиентов, не должны проходить маршруты официантов. Залы должны быть отделены от служебных помещений и зоны приема гостей. Чем выше уровень ресторана, тем больше должно быть расстояние между столиками.

Демонстрация блюд: стойки,витрины для демонстрации блюд или напитков должны быть расположены около фокусной точки.

Открытая кухня: клиенты очень любят наблюдать, как готовятся блюда, однако при использовании газовых плит (когда существует опасность взрыва) реализация прекрасной идеи создания"видимых" кухонь затруднена.

Если это соответствует стилю ресторана, можно на глазах у клиентов организовать место для приготовления закусок, салатов, блюд фламбе,а также для выпечки лепешек и других изделий на электрической плите (лучше использовать стеклокерамические плиты, кондитерские печи).

Развлечения: если в ресторане предусмотрены пианино, орган, маленькая сцена, где выступают музыканты и певцы или танцевальная площадка, то столики клиентов необходимо ориентировать на них (они становятся фокусными точками).

Станции обслуживания: располагать станции обслуживания следует так, чтобы они не бросались в глаза и не мешали работе персонала.

Бар или "зал ожидания": диваны или кресла, на которые можно усадить гостей ожидающих, например, своих друзей,предложив им напитки, очень полезны ресторану. Но для уменьшения затрат,связанных с площадью и арендной платой, и для установления дружественных отношений между барменом и посетителями, лучше использовать барную стойку.

Посуда и аксессуары: все должно соответствовать тематике зала.

И наконец, еще несколько практическая советов:

  1. расположив кассу, стойку приема и гардероб в одном месте, вы гарантируете удобство клиентам и контроль за входом, но при этом могут возникнуть другие проблемы: скопление людей, шум;
  2. предусмотрев изменяемое расположение столиков (их можно сдвигать), вы можете принимать многочисленные группы гостей, но могут возникнуть проблемы со своевременной подачей пищи, поэтому предусмотрите в меню возможность быстрого обслуживания больших групп;
  3. запланировав 10 процентов сидячих мест за стойкой, вы можете обслуживать одиноких клиентов, но в этом случае следует иметь специальные закуски или мини-блюда, которые можно съесть непосредственно за стойкой;
  4. предложив в ресторане шведский стол, вы должны предусмотреть другую систему предоставления счетов клиентам;
  5. вам необходимо решить, сколько расчетно-кассовых станций вам нужно - на 50,100или 200 посадочных мест;
  6. вы должны определить, где держать чистые скатерти, столовые приборы и куда складывать грязный текстиль.




Просмотрено: 299 раз